Пс137:2 «..Ибо Ты возвеличил Слово Твоё (ИИСУСА) превыше всякого имени Твоего»
Дорогой брат и сестра во Христе! На языке страны, где христианство впервые стало государственным вероисповеданием - на армянском, Библия называется так: «ДЫХАНИЕ БОГА!» И какого «плода в пользу вашу»-Фил4:17 ищу я с помощью этого небольшого призыва, это полюбить Слово-Истину-Библию, и зажечь в вас жажду вдохнуть это Живительное «Дыхание Бога» всем сердцем, и молитвенно окунуться с головой в прекрасный, Духовный мир Библии! А там, наш любящий ПАПА, ВСЕГДА ждёт нас, своих любимых, чумазых, испачканных в мирской грязи, исцарапанных, раненых обидами, несправедливостями этого жестокого мира - СВОИХ ДЕТЕЙ, и где Он по своей милости и благодати написал для нас решения ЛЮБЫХ жизненных проблем, ибо «для Бога ничего нет невозможного!»-Иер32:17. Мир говорит: « Панацеи от всех болезней нет!» А у нас есть! ДЫХАНИЕ БОГА!!! У меня давно лежало на сердце желание привлечь внимание христиан к тому, КАК НЕЗНАНИЕ СЛОВА-ИСТИНЫ-БИБЛИИ и КАК СЛЕДСТВИЕ этого НЕЗНАНИЯ, ГОРДЫНЯ, ГРЕХ - НЕПОСЛУШАНИЕ СЛОВУ-ИСТИНЕ-БИБЛИИ, ПРЕПЯТСТВУЕТ НАМ ВСЕМ – «СОНАСЛЕДНИКАМ ИИСУСА ХРИСТА»-РИМ 8:17, ПРИНЯТЬ «БОГАТСТВО СЛАВНОГО НАСЛЕДИЯ ДЛЯ СВЯТЫХ»-ЕФ 1:18, И ЖИТЬ 120 ЛЕТ ДЕЛАЯ БОЖЬИ ДЕЛА.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.